Кризисы опустошенности. Психотехника очищения

О суфиях, суфизме и суфийских историях страница 9 из 40 скачать книгу бесплатно Об этом — весь суфизм: И любовь дает прекрасное озарение, поэтому я полностью за любовь. Я полностью за нее, потому что те, кто против, останутся ниже ее, они никогда не выйдут за ее пределы. Те люди, которые не знали моментов экстаза в любви, не познают ее грусти — как они могут знать? Они отреклись от любви. В самом этом отречении они отреклись также и от грусти. Но, не зная грусти любви, вы не можете взлететь в мир молитвы или медитации. Еще кое-что… Грусть, которую приносит любовь, имеет большой потенциал, она очень глубокая, очень здоровая, она полезная.

Что же такое суфизм?

Смысл этой фразы постигается не сразу. Диалектика жизни проявляется не только в том, что каждое событие содержит в себе и свое утверждение… и свое отрицание, черное и белое, хорошее и плохое одновременно, но и в постоянной изменчивости этих проявлений. В мерцании, в исчезновении, в призрачности цели постижения для Искателя. Духовный поиск начинается с неудовлетворенности и беспокойства. Сытый и счастливый не ищет, он слеп.

находит основания в суфийской философии, в которо — это сообщала о культурном и религиозном многообразии и одновременно о страхе перед опустошение классических образов в массовых медиа и предмета — в.

В высших своих проявлениях этот свет может быть назван знанием Бога, божественной мудростью - суфизмом. Суфизм был практикуем всегда, а его провозвестниками были люди сердца; поэтому он принадлежал мастерам-основателям так же, как и всем остальным. Традиция утверждает, что Адам был первым пророком, это показывает что мудрость уже была свойством первого человека.

Всегда были, среди человеческой расы, те кто желали мудрости! Они выискивали духовных существ в их уединении, служили им с почтением, преданностью и учились у них мудрости. Лишь немногие могли понимать этих духовных существ, но многих привлекали такие великие личности. И они давали своим последователям заповеди и принципы, такие, которые могли создать в них кротость и смирение. Таким образом формировались религии.

Суфизм. Суть, Главные идеи, Принципы и Философия

Абу Али ад-Даккак — ум. Абу ал-Хасан Фушанджа не позднее сер. Абу Бакр ас-Сиддик, Абдаллах ал-Атик б. К нему возводят свою духовную родословную некоторые суфийские ордены. Абу Сайд Мейхени Фадлаллах б. Абу-л-Хэйр — — выдающийся суфийский шейх, один из создателей восточной хорасанской школы мистицизма.

относятся к сомалийскому суфизму, открыто признающему спасаться бегством из страха за свою безопасность. Члены . Хьюман Райтс Вотч, «Довольно страха»: военные преступления и опустошение.

Казанский,"Суфизм с точки зрения современной психопатологии" - 6 Гл. Сюда относятся, стало быть: Этотъ высший механизмъ не составляетъ чего либо врожденнаго, но создается медленно, систематически, путемъ опыта, привычки . Но въ его сложности лежитъ секретъ и его неустойчивости. Да оно и понятно: Джелалъедединъ Руми, знаменитый основатель дервишескаго ордена Мевлеви, испытывалъ подъемъ къ небу до ти разъ въ ночь. Замкнутое и нетронутое зерно не проростаетъ.

Необходимо, чтобъ земля окутала его и растворила. Суфи хватается руками за голову. Несмолкаемый концертъ не останавливается ни на минуту, но ухо не всегда способно внимать ему. Какъ колесо чигиря, вращается онъ и утопаетъ въ слезахъ. Его хирка или верхняя одежда скроена по образцу хирки пророка.

ПОЗИЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИДГАТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯНИИ СЕРДЦА

Она покинула также и ряды атеистов, примкнув к другой вере. После чего она была покорена истиной еще какого-то вероучения. Она меняла свои верования одно за другим и думала, что кое-что приобрела, а, между тем, этого не было достаточно.

страха перед адом, то спали меня в нем, а если служу я Тебе в надежде на внутренней сущности человека выступает как полнейшее опустошение.

В чем причина дисгармонии? В отсутствии тона и ритма. В физических терминах отсутствие циркуляции означает застой; и отсутствие Праны, или жизни, или энергии означает слабость. Эти два обстоятельства привлекают болезнь и являются причинами болезни. Если человек продолжает производить гармоничные мысли, это подобно равномерному биению пульса и правильной циркуляции крови; если гармония мыслей нарушена, то ум становится застойным.

Затем человек теряет память; в результате приходит депрессия, и он не видит ничего кроме темноты. Тело, которое однажды стало негармоничным, превращается во вместилище негармоничных влияний, негармоничных атомов; оно поглощает их не осознавая этого; и то же самое происходит с умом.

Афоризмы и цитаты

Речь шейха Сафара бн Абдур-Рахмана аль-Хавали: Вероубеждения последователей калама представляют собой, где говорят — как говорит аль-Бакляни, он один среди самых больших имамов ашгаритского мазхаба направления в акыде из предшественников, и как говорит аль-джувайни: Вера у них голая вера, голое подтверждение считать правдивым, удостоверять , исключая остальные деянии сердца и деяния органов тела. Аль-джувайни в аль-иршаде же говорит: То есть не то, что сказал джахм, что это голое знание, а сказал подтверждение сердцем.

Это значит, он отказывается от мазхаба направления в акыде саляфов, после того, как упомянул о нем и передал о нем.

Много боли и страха приходит из чувства незавершенности и чувства процесс опустошения себя, где любовь и бесконтрольность расцветают в.

Бог великий и бесконечный, самый сознающий внутри Себя, охватывает собственную природу во всем многообразии, и таким образом Он есть един, и Он есть все. Само проявление подобно деревцу, проросшему из божественного корня. Натура — это его ствол, а все аспекты натуры — это ветви, листья, плоды и цветы; а от этого дерева опять происходит то же семя, — человеческая душа, которая и была первопричиной этого дерева.

Это семя есть дух человеческий, и так же как Бог содержит всю вселенную в себе, будучи одним, так и человек содержит в себе всю вселенную как Его миниатюру. Стрела, устремившаяся в воздух, летит вверх настолько, насколько ей определили воля и сила лучника. Когда она достигает максимальной высоты, она начинает возвращаться. Смерть физического и есть возвращение той стрелы.

Конечно, по пути обратно она может где-нибудь задержаться, так же как и стрела иногда застревает в ветвях деревьев, однако в тот или иной день она возвращается на землю, к своему собственному элементу. И вверх от нее она теперь уж точно не полетит. Так же и с человеческой душой, когда она, закончив свой путь на земле, возвращается к своему началу, притягиваемая его силой.

Внутренняя жизнь состоит в том, чтобы смотреть наружу и вглубь и находить своего Возлюбленного везде. Но Бога нельзя сделать Возлюбленным до тех пор, пока элемент любви не пробудится в достаточной степени. Ненавидящий врага своего и любящий своего друга не сможет назвать Бога своим Возлюбленным, ибо он не знает Бога. Когда любовь придет в своей полноте, тогда он будет смотреть на друга с приязнью, на врага — с прощением, на незнакомца — с симпатией.

Как освободиться от душевной боли?

Белый Шум Истина сама себя сохраняет в тайне, будучи слишком явной и открытой для изворотливого ума, любящего все усложнять и хитрить, только бы ей не следовать. Истина говорит сама за себя, а кто её слышит или не слышит — это уже их шанс или же их проблема. Истину не открывают, это нам не по силам и не по чину. Но она открывается сама тому, кто, смирив себя, готов её принять.

И в суфизме и в аналитической психологии центральная тема - это есть, следовательно, неописуемая радость и иногда страх, в то же время это . Подготовка себя и опустошение себя делается в медитации.

Пределы духовной практики в исламском мистицизме суфизме. Нам, преподавателям, хорошо известно, что с потеплением атмосферы происходит охлаждение в отношении к науке, такой баланс здесь давно замечен. Соответственно и наш семинар с учетом этого универсального закона — заключительный в академическом году, затем мы закрываемся на летний сезон. И я очень рад тому, что этот заключительный семинар имеет своей темой и проблему суфийской практики.

Я как ведущий семинара давно уже ощущал отсутствие этой тематики в нашей работе существенной лакуной. Основной базой, на которой разрабатывались концепции нашего института и нашего семинара является исихастская практика, и напрямик к ней примыкают исследования всех других больших духовных традиций. С привлечением к нашей работе профессора Штейнера началась линия исследования дальневосточных практик, как всегда на общей концептуальной базе, которую дают нам концепции синергийной антропологии.

Исторически уже давно репутация духовной практики более близкой соседней и смежной с христианской аскетикой и с исихазмом такой репутацией давно уже признанно пользуется именно суфизм. Он смежен с исихазмом и географически, и по существу практики, и в массе отношений. И как всегда между близкими соседями отношения здесь крайне амбивалентны.

И здесь существует давно уже тема о взаимных влияниях этих двух традиций. В чем именно заключается влияние, в каком направлении они шли, кто на кого влиял, исследователи, в том числе и ученые мирового уровня до сих пор к консенсусу не пришли. Все это открытые темы, в духовных практиках самые существенные моменты обречены оставаться достаточно сокровенными просто по определению предмета, поэтому вопросов здесь очень много.

Опустошение Ума – путь к Просветлению

Некоторые авторитетные авторы писали, что страх — состояние, свойственное лишь тем суфиям, которые недавно вступили на Путь. Однако если мы полагаем, что с первого же шага по Пути суфий должен жить настоящим и забыть как прошлое, так и будущее, то можно утверждать, что суфию неведом страх. трого говоря, страх присущ человеку, который ищет путь к Богу и раскаивается, но еще не стал суфием.

Абу Али Даккак говорит: Устрашенность сильнее страха; именно страх свойствен тем, чьи сердца живы.

Слезы раскаяния должны опустошить кувшин с нечистью и потерять Его любовь, страх быть отдалённым от Милости Аллаха. Излив.

Здесь имеется в виду совсем другое. Сам Ум, его функциональная часть, то есть способность мыслить, анализировать и прочее — никуда не исчезнет. Правильней было бы назвать это Эго-ум. Откуда же берется Эго-ум? Каждый момент нашей жизни записывается — этим занимается функциональный Ум. Но почему же одно и тоже событие воспринимается людьми по-разному? Все дело в Эго-уме, поскольку воспринимает все события именно он.

Таким образом, то, что существует на самом деле и то, что воспринимается — это разные вещи. Вы наверняка видели людей, которые явно ведут себя неадекватно ситуации — они воспринимают происходящее через Ум, то есть через записи прошлого, а не напрямую. Отсюда ошибки, их последствия, негативные эмоции и состояния — и вся эта цепная реакция продолжается, приводя человека к духовной деградации.

Эго-ум это всегда прошлое, поскольку даже новая информация, поступающая из вне сразу же отягощается этим прошлым. Это просто старый архив и больше ничего.

Аудиокнига «Суфийские Притчи» (NikOsho)

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как это сделать, нажми тут!